Пожалуйста, напишите нам на электронный адрес sv@remont-kolyasok.kiev.uа и расскажите о произошедшей поломке или других сложностях, возникших при эксплуатации Вашей коляски (автокресла, стульчика для кормления, укачивающего кресла и т.д.), обязательно укажите торговую марку и артикул, приложите фото вышедших из строя или сломанных деталей, узлов, механизмов, копию заполненного гарантийного талона, который Вы получили вместе с товаром при покупке.
Обращаем Ваше внимание, что общий объем отсылаемой Вами информации не должен превышать 5мб.
Это существенно поможет нам разобраться, какой вид ремонта мы можем Вам предложить исходя из конкретной ситуации (гарантийный, если у Вас есть оригинал заполненного гарантийного ремонта и на поломку распространяются условия гарантии, или же негарантийный/послегарантийный), а также оценить предварительную стоимость и сроки ремонтных работ. Не забывайте оставлять в письме свои контактные данные, чтобы мы могли связаться в Вами и обсудить все подробности, связанные с ремонтом.
Вы также можете позвонить нам по телефону в Киеве: (044) 453 13 04, с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.00, мы будем рады ответить на все интересующие Вас вопросы